вторник, 16 сентября 2008
читать дальшеЯ не энерджайзер. Я не могу 24 часа в сутки и семь дней в неделю улыбаться, светиться оптимизмом и всячески радоваться жизни. У меня тоже бывает плохое настроение, паршивое самочувствие, я тоже могу уставать, реагировать на изменения в климате, политической обстановке и водопроводной системе нашего микрорайона.
Почему, блять, всем можно ходить с кислой миной на лице, а мне нельзя?
Мне, в конце концов, хочется собрать все свои шмотки и свалить на какой-нибудь необитаемый остров, чтоб меня никто не трогал. Ник-то. Чтобы только зверюшки, птички, травка и подножный корм. И труд, который сделал из обезьяны человека.
Я не прошу жалеть и сочувствовать. Я не прошу даже банальной моральной поддержки. Я вообще считаю себя самодостаточным человеком, ибо с детства приучила себя самой справляться со всеми невзгодами. Я держу все в себе, я никому ни о чем не рассказываю. И на приеме у психотерапевта, к которому мне уже давно надо бы съездить, я сдохну, но буду молчать как рыба Баскервилей.
Единственное чем мне можно помочь, - это тупо побродить со мной за компанию по местным дворам в какой-нибудь унылый день. Вроде как это чуточку легче – практически без слов, просто ощущать некое подобие балласта за своей спиной, что не даст совершить очередную глупость.
Это все. Но этого хватит с лихвой.
Я оглядываюсь назад и с ужасом понимаю, что каких-то пару месяцев назад я еще не была такой злой и нервной. Я иногда даже боюсь своих мыслей и считаю, что при несколько иных условиях из меня вышел бы идеальный маньяк, и что меня нужно на некоторое время изолировать от общества. Нет, не в психушку. Всего лишь на вышеупомянутый остров. И – нет, я, конечно же, не буду кидаться на людей, я всего лишь сожру себя изнутри, моя злость разъест меня как кислота. Я или свихнусь, или получу качественный нервный срыв. Ни то ни другое меня, ясен пень, не устраивает.
Поэтому я умоляю: не цепляйтесь ко мне по поводу и без повода, дайте мне возможность передохнуть, успокоиться и с новыми силами лезть по косогору к этой чертовой планке. Мне ведь осталось-то всего ничего. Но при таком раскладе я долго не продержусь, сорвусь, полечу в тартарары со всеми своими мыслями и надеждами.
А ведь хочется просто пожить.
@темы:
eyes wide shut